Новости
Компания Continental анонсировала новую модель летних шин премиального класса PremiumContact 7 для широкого спектра различных автомобилей. Преемница популярной модели предыдущего поколения Continental PremiumContact 6 будет доступна дилерам уже осенью этого года.
Немецкий производитель заявляет, что новинка обеспечивает максимальную безопасность и комфорт.
Новые технологии и конструктивные изменения улучшат управляемость, тормозные способности и плавность хода.
Hankook Tire анонсировал новую модель шин Dynapro HPX, созданную для автомобилей класса «люкс». Автошины выпускаются в средних и больших диаметрах (от 17 до 22 дюймов), и ориентированы в первую очередь на владельцев кроссоверов, полноприводных внедорожников и премиальных спорткаров. Согласно заявлениям производителя, модель отличается повышенным уровнем комфорта, хорошей управляемостью при агрессивном вождении, а также большим запасом хода.
В течение марта несколько производителей шин ушли с российского рынка, другие заявили о приостановке инвестдеятельности. В том, что произошло и спасут ли рынок татарстанские предприятия, разбирался «Татар-информ».
За последние пару недель российский рынок покинули сразу несколько компаний по производству шин. Немецкая фирма Continental (производство в Калужской области), французский концерн Michelin (производство в Московской области), японская компания Bridgestone (производство в Ульяновской области), японская Yokohama (производство в Липецкой области) приостановили работу заводов в России. О приостановке инвестиций объявил и итальянский концерн Pirelli. В стране из иностранных инвесторов остался только завод финской компании Nokian Tyres.
Источник «Татар-информа» (сеть магазинов грузовых шин) заявляет, что рынок не успел оправиться после пандемии. Это подтверждают и в Ассоциации производителей шин.
«В 2021 году рынок лишь частично восстановил потери первого года пандемии, когда локдаун и региональные ограничения пришлись как раз на сезонные пики продаж на шинном рынке весной и осенью», – отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева. В связи с уходом крупных зарубежных компаний эта ситуация осложнилась.
На рынке продолжают работать два крупных российских производителя – Ярославский шинный завод и ПАО «Нижнекамскшина» (входит в ПАО «Татнефть»). Кроме того, есть небольшие компании в других регионах – Алтайский шинный комбинат «Нортек», АО «Волтайр-Пром». Также продолжаются поставки с Белорусского шинного завода. Хоть это и не российский производитель, на него в нынешней ситуации тоже можно надеяться.
На полигоне Северо-Восточного федерального университета в ТОР «Якутия» началось тестирование продукции Шинного испытательного центра «Вершина». Кордиант – один из крупнейших российских производителей – проведет испытания своих зимних шипованных шин.
Шинный испытательный центр «Вершина» в связке с генеральным заказчиком – компанией «Кордиант» являются стабильными индустриальными партнерами СВФУ.
«Представители компании уже несколько лет подряд приезжают к нам испытывать шины. Бывают, конечно, технические нюансы, но в целом тесты организуются хорошо, инфраструктура и сервис устраивают клиентов. Им нравятся наш холод и низкие температуры. Мы постарались создать все условия для комфортной работы по тестированию шин. Этой весной на полигоне впервые испытают ярославские шины, шипованные в Омске», – поприветствовал индустриальных партнеров университета руководитель Испытательного полигона СВФУ Иван Ноев.
Начальник отдела дорожных испытаний ШИЦ «Вершина» Вячеслав Саблюков отметил, что компания занимается дорожными испытаниями различных направлений: лабораторно-дорожное, эксплуатационное и ускоренно-дорожное.
«Здесь в Якутии основное направление – лабораторно-дорожное. Мы третий год используем площадки испытательного полигона СВФУ, осваиваемся. Пытаемся максимально использовать площадку Якутии с ее территориальным, климатическим местом и характеристиками, которые могут позволить оценить то, что невозможно сделать в других местах», – поделился Вячеслав Саблюков.
По словам представителя Научно-технического центра «Интайр» шинного холдинга «Кордиант» Степана Федорова, на полигоне проводятся испытания новой линейки зимних шин Snow Cross Cordiant 3.
«Погода позволяет, условия хорошие. Надеемся и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с СВФУ», – добавил он.
Открытие испытаний посетила доктор технических наук, профессор кафедры автомобильных перевозок и транспортной телематики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Надежда Филиппова: «Воздействие внешних факторов, которые имеются в Якутске, достаточно широко. Именно факторы риска дают нам проводить испытания различных форм сложности, которые позволят повысить безопасность, качество и надежность всего процесса перевозки. Благодаря этому мы уверены, что водители будут находиться в безопасности, коэффициент выживаемости на зимниках будет представлен на высоком уровне».
ЦМК шины производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES стали лидерами спроса «Мосавтошина», одного из крупнейших российских интернет-магазинов. Так, в топ-10 продаж грузовых шин вошли сразу четыре линейки бренда КАМА.
«ЦМК шины КАМА – это качество и надежность, повышенная ходимость до 700 тыс. км, возможность снизить затраты на регулярное обновление шин благодаря опции восстановления холодным методом наварки протектора. Вот только некоторые преимущества цельнометаллокордных моделей перед традиционными комбинированными», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
В тройке лидеров покупательского спроса «Мосавтошина» – грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъемности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки. Улучшенные сцепные характеристики, а также пониженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманным дизайном рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие показатели сцепления и тяги как на сухом, так и влажном покрытии достигаются за счет наличия четырех продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности протектора. Равномерное распределение нагрузки и повышение грузоподъемности происходит за счет ламелей в плечевых зонах протектора, которые разделяют зоны на отдельные блоки. Существенное повышение прочности и эластичности шины достигается за счет цельнометаллокордной конструкции каркаса и брекера. Улучшенные сцепные характеристики, а также пониженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманным дизайном рисунка протектора с пятью широкими ребрами.
Также в десятку лидеров вошли ЦМК шины KAMA NR 201 (используются на ведущих осях грузового транспорта), KAMA NU 301 (приспособлены для эксплуатации на любой оси) и KAMA NT 202 (для комплектации грузовых прицепов и полуприцепов).
Toyo расширяет свою линейку всесезонных шин Celsius и выпускает на рынок новую премиальную шину Celsius Sport для автомобилей класса люкс, кроссоверов и внедорожников.
Шина Toyo Celsius Sport, о выпуске которой было объявлено осенью 2021 года, подходит для круглогодичного использования. Рисунок протектора новинки характеризуется высокой плотностью нарезки ламелей, зигзагообразными блоками протектора и широкими канавками для оптимизации сцепления в любую погоду, в том числе на зимних дорогах.
Специальный состав с включением силики обеспечивает сцепление на мокрой и сухой поверхности, а также позволяет протектору сохранять гибкость при низких температурах. Конструкция корпуса новой шины Toyo улучшает реакцию рулевого управления и обеспечивает более стабильное контактное давление при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Шина Toyo Celsius Sport будет доступна в 43 типоразмерах от R17 до R22.